ФЭНДОМ

1001885560

От издателя

Вскоре игроки The Sims получат отличный повод допоздна гулять по виртуальному городу. Отделение EA Play компании Electronic Arts выпустит этой осенью игру "The Sims 3: В сумерках" - новейшее дополнение к The Sims 3, самой продаваемой игре для ПК 2009 года.

"The Sims 3: В сумерках" подарит игрокам возможность с головой погрузиться в ночную жизнь города - посетить крутые клубы, потереться возле знаменитостей и кинозвезд на зажигательных вечеринках, посидеть в баре после работы, потрясти зрителей выступлением собственной группы, поплескаться в джакузи и выяснить, что таится в темноте, когда садится солнце и в сумерках городских улиц начинаются приключения.

Персонажи смогут исследовать новый городской центр, где им выпадет шанс стать местной знаменитостью, барменом, режиссером фильма или основать музыкальную группу. Чтобы попасть в самые элитные клубы, придется постараться - прославиться в какой-нибудь деятельности или найти способ попасть в список приглашенных гостей. В противном случае вас выставят из клуба бессердечные вышибалы. Если вас манят новые знакомства, отдохните в баре, устройте вечеринку в клубе или, если хотите острых ощущений, узнайте страшную тайну - как можно стать вампиром.

Можно начать новую интересную карьеру, окрасить ночной город в кровавый цвет или закатить вечеринку на крыше пентхауса. Только от игроков зависит, какие истории будут происходить в The Sims 3, когда на город опускаются сумерки.

Особенности игры:

  • Подарите персонажам интересную и захватывающую жизнь! Болтайте со знаменитостями на крыше пентхауса, потрясите всех выступлением музыкальной группы или станьте самым лучшим барменом города.
  • Посещайте популярные заведения - от местных баров до ночных клубов, путь к которым преграждают вышибалы.
  • Завоюйте славу в качестве музыканта, бармена, режиссера или знаменитости.
  • Исследуйте все уголки города и узнайте, как можно превратиться в вампира.
  • Получите доступ в закрытые элитные заведения, покупайте роскошные автомобили и пенные джакузи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики