Фэндом

1002535493.jpg

От издателя

Пусть Ваши подопечные живут полной и насыщенной жизнью! С самого начала Вас ждет мир детских фантазий, затем - бурные переживания подростка, а потом - полная запутанных отношений взрослая жизнь. Оцените прелесть каждого этапа! Новые интересы и занятия сделают жизнь Ваших персонажей яркой и насыщенной. "The Sims 3 Все возрасты" дарит Вашим персонажам новые праздники, новые волнующие события в жизни и новые возможности раскрыть свои таланты!

Особенности игры:

  • Новые занятия для персонажей любого возраста! Детишки могут играть с друзьями в домике на дереве. Подросткам доступны разные шалости. А у взрослых может случиться кризис среднего возраста. И многое другое!
  • В каждом возрасте есть место празднику, будь это отвязная тусовка подростков, пока родителей нет дома, выпускной вечер или свадебная церемония!
  • Устроить мальчишник, нахватать двоек в школе, разнести по всему городку свежие сплетни о том, кто, да с кем, да сколько раз, - столько бывает интересных занятий!
  • Персонажи могут ставить химические опыты за лабораторным столом, создавать домашнее видео и просматривать его на своем телевизоре, притворяться космонавтами, динозаврами, принцессами… И многое другое!
  • Новые занятия, праздники, волнующие события - все это теперь отображается в системе воспоминаний. Самые важные происшествия в жизни можно вспомнить снова и поделиться ими с друзьями через Facebook или "Мою страницу"!

Также на Фэндоме

Случайная вики